Система смазки двигателя Cummins

На двигателях Cummins ISL используется масляный фильтр LF9009. Это фильтр  патронного типа, снабженный внутренним диффузором, который обеспечивает перепускание потока масла в обход засоренной дисковой секции фильтра. Наличие диффузора (типа Вентури) обязательно, так как  применение масляного фильтра без диффузора может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. Масляный фильтр Камминз

Схема системы смазки двигателя Cummins ISL

Схема маслоохладителя:

  1. Героторный (эксцентрично-винтовой) масляный насос
  2. Маслоохладитель
  3. Перепуск масла в поддон картера
  4. Полнопоточный масляный фильтр
  5. Перепускной клапан фильтра
  6. ?з масляного фильтра в главную масляную магистраль
  7. Масляный термостат.

Схема маслоохладителя Cummins

Смазка кривошипно-шатунного механизма:

  1. От маслоохладителя
  2. Главная масляная магистраль
  3. К распределительному валу
  4. К форсунке охлаждения поршня
  5. От главной масляной магистрали
  6. К шатунному подшипнику.

Смазка кривошипно-шатунного механизма Камминз

 

 

Смазка турбонагнетателя с перепускным клапаном:

  1. Поступление масла из головки масляного фильтра
  2. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  3. Патрубок слива масла из турбонагнетателя.

Смазка турбонагнетателя с перепускным клапаном Cummins

 

Смазка турбонагнетателя с с изменяемой геометрией:

  1. Магистраль подачи масла от головки масляного фильтра в турбонагнетатель
  2. Магистраль отвода масла от турбонагнетателя в блок цилиндров.

Смазка турбонагнетателя с с изменяемой геометрией Cummins

 

 

  Смазка клапанного механизма:

  1. От втулок распределительного вала
  2. Канал перекачки масла
  3. Опора коромысел
  4. Ось коромысел
  5. Отверстие в коромысле
  6. Коромысло.

Смазка клапанного механизма Камминз


Алексей Красиков

Запасные части для двигателей Cummins